Формирование языковой личности учителя начальных классов в педагогическом училище: Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.01 / Нац. ин-т образования

Сохранено в:
Шифр документа: 26Ад1283,
Вид документа: Диссертации
Автор: Протченко, О. П.
Опубликовано: Мн. , 1998
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a22000004id4500
001 BY-NLB-br171740
005 20180420142352.0
100 # # $a 19981019d1998 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a by 
105 # # $a a m 000yy 
106 # # $a h 
109 # # $a ab  $a aa 
200 1 # $a Формирование языковой личности учителя начальных классов в педагогическом училище  $e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e 13.00.01  $f Нац. ин-т образования 
210 # # $a Мн.  $d 1998 
300 # # $a Библиогр.: л. 112-128 (262 назв.) 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0001161397 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45944  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ССУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35569  $a УЧИТЕЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-br2204629  $a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2208871  $a ЛИЧНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15444  $a КУЛЬТУРА РЕЧИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27213  $a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45945  $a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ССНУ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35570  $a НАСТАЎНІКІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-br2204641  $a ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar16527  $a АСОБА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15445  $a КУЛЬТУРА МАЎЛЕННЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15445  $a КУЛЬТУРА МАЎЛЕННЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27214  $a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar42134  $a Беларусь 
607 # # $3 BY-NLB-ar42135  $a Беларусь 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 377.5:371.13(476)(043.3)  $v 3  $z rus 
686 # # $a 14.33.05  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 nsnrrb 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2440389  $a Протченко  $b О. П.  $g Ольга Петровна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19981019  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26ad1283.pdf