|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br171284 |
005 |
20101201132020.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990117d1998 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование потребности в физическом совершенствовании старшеклассников как основа содержания школьной программы
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.04
$f С.-Петерб. НИИ физ. культуры
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35899
$a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54130
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31908
$a СТАРШАКЛАСНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35900
$a ФІЗІЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24941
$a ПАТРЭБНАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54131
$a ПСІХАФІЗІЯЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31143
$a САЦЫЯЛЬНА-ПСІХАЛАГІЧНАЯ ХАРАКТАРЫСТЫКА АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24940
$a ПОТРЕБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6080
$a ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6081
$a УЗРОСТАВЫЯ АСАБЛІВАСЦІ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТ
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-452762
$a Батт
$b С. Д.
$g Сергей Дмитриевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990117
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|