Социокультурные основания рекламы: теоретический и технологический аспекты: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: 13.00.05 / Моск. гос. ун-т культуры

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад30826,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чаган, Н. Г.
Опубликовано: М. , 1998
Физические характеристики: 53 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br170887
005 20220404150256.0
100 # # $a 19990117d1998 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Социокультурные основания рекламы: теоретический и технологический аспекты  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e 13.00.05  $f Моск. гос. ун-т культуры 
210 # # $a М.  $d 1998 
215 # # $a 53 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 49-53 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27904  $a РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76550  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76551  $a САЦЫЯКУЛЬТУРНЫ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 13.21.01  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-452283  $a Чаган  $b Н. Г.  $g Нина Георгиевна  $c доктор педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19990117  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo