|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br168958 |
005 |
20180127115221.0 |
100 |
# |
# |
$a 19980727d1997 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогические факторы, определяющие характер эффективного педагогического взаимодействия
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Нац. ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1997
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 111-119 (149 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23019
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ЗНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2782803
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2782805
$a ПРАФЕСІЙНЫЯ ЯКАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43948
$a КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43949
$a КАМПЕТЭНТНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 371.13(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2497989
$a Гатальская
$b Г. В.
$g Галина Викторовна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980727
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br168958&fileID=442047
|