|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br167967 |
005 |
20171128105944.0 |
100 |
# |
# |
$a 19971209d1996 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Семантический подход к познавательно-коммуникативной деятельности школьников в процессе обучения
$e Дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.01
$f Нац. ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1996
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 211-226 (290 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-CNB-BOOK-Ар61126
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81043
$a ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29720
$a СЕМАНТИКА (лингв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2652208
$a УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43926
$a КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-315447
$a Вислобокова
$b Н. С.
$g Надежда Станиславовна
$c доктор педагогических наук
$f 1945—2013
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971209
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad1078.pdf
|