|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br16519 |
005 |
20220314091315.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 93-11675
|
100 |
# |
# |
$a 19930625d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a 100 способов решения задач: алгебра,тригонометрия и начала анализа
$e Кн.для учащихся ст.классов,абитуриентов
$f Дирекция по обслуж.образоват.учреждений (Центр инноваций в педагогике) при Моск.департаменте образования
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 61 с.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2129
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2130
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34626
$a ТРИГОНОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17292
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34627
$a ТРЫГАНАМЕТРЫЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281552
$a ЗАДАЧНИК С РЕШЕНИЯМИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281553
$a ЗАДАЧНІК З РАШЭННЯМІ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13234818
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13234958
$a НАВУЧАЛЬНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ АБІТУРЫЕНТАЎ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 512(076.2)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 514.116(076.2)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 517(076.2)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.23
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-169736
$a Чудовский
$b А. Н.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-169737
$a Сомова
$b Л. А.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930625
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|