|
|
|
|
|
00000nam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br1611699 |
005 |
20091027101746.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94212-011-0.
|
100 |
# |
# |
$a 20051102d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Visual Basic 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков пресс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 822 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 816
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 817-822.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80955
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19257
$a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80956
$a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ ВЫСОКАГА ЎЗРОЎНЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19258
$a МУЛЬТЫМЕДЫЯ (інфарматыка)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a VISUAL BASIC 2005
$a DIRECTX 9.0c
$a MICROSOFT AGENT
|
620 |
# |
# |
$d МОСКВА
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.432:004.9
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$a Жарков
$b В.А.
$g Валерий Алексеевич.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051102
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20091027
$g psbo
|