|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br160017 |
005 |
20180905143708.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование как средство развития познавательной деятельности студентов в процессе изучения педагогики
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук
$e 13.00.01
$f Ин-т общ.образования
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 18с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.:c.17-18(11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24241
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24242
$a ПАЗНАВАЛЬНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-433526
$a Сердюк
$b Г. В.
$g Галина Владимировна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|