Формирование маркетинговой системы позиционирования торговой марки на региональном рынке бутилированных вод: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Зайченко Юлия Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад169123,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Зайченко, Ю. С.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2006
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад169123 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал