Формирование маркетинговой системы позиционирования торговой марки на региональном рынке бутилированных вод: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Зайченко Юлия Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад169123,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Зайченко, Ю. С.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2006
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br1551718
005 20110909152700.0
100 # # $a 20060814d2006 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Формирование маркетинговой системы позиционирования торговой марки на региональном рынке бутилированных вод  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Зайченко Юлия Сергеевна  $g [Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2006 
215 # # $a 26 с. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18426  $a МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27699  $a РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2187116  $a РЫНОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18427  $a МІНЕРАЛЬНЫЯ ВОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27700  $a РЭГІЯНАЛЬНАЯ ЭКАНОМІКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2187117  $a РЫНАЧНЫ ГАНДАЛЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3248400  $a ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (маркетинг)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4181405  $a БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА  $2 DVNLB 
686 # # $a 65.51.33  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-697656  $a Зайченко  $b Ю. С.  $g Юлия Сергеевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060814  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061210  $g psbo