Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.06 / Гнатив Марина Петровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад168630,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гнатив, М. П.
Опубликовано: Екатеринбург , 2006
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад168630 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал