|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br1551266 |
005 |
20070615185030.7 |
100 |
# |
# |
$a 20060731d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач в условиях личностно-ориентированного подхода
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Скарбич Снежана Николаевна
$g [Омский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21-22 (15 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23691
$a ПЛАНИМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19880
$a ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18081
$a МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ (на выключэнне)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23692
$a ПЛАНІМЕТРЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19881
$a ДАСЛЕДАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-695717
$a Скарбич
$b С. Н.
$g Снежана Николаевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060731
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|