|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br1545115 |
005 |
20130429095219.5 |
010 |
# |
# |
$a 985-460-087-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20060817d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Аудирование как способ развития межкультурного общения на аутентичном материале французского языка
$e учебно-методическое пособие
$f Т.А.Стрельцова, О.Н.Поклад
$g Министерство образования Республики Беларусь, Минский государственный лингвистический университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c МГЛУ
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 117 с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a На обложке: Developpement de la communication interculturelle a la base des dialogues authentiques de la langue francaise / T.A.Streltsova, O.N.Poklad
|
300 |
# |
# |
$a 150 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Developpement de la communication interculturelle a la base des dialogues authentiques de la langue francaise
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36502
$a ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47397
$a АУДИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2116694
$a АУТЕНТИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36503
$a ФРАНЦУЗСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47398
$a АЎДЗІРАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2116703
$a АЎТЭНТЫЧНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ МАТЭРЫЯЛЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273472
$a НАВУЧАЛЬНА-МЕТАДЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ СТУДЭНТАЎ ВНУ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.133.1(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-187122
$a Стрельцова
$b Т. А.
$g Тамара Андреевна
$c кандидат филологических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-689688
$a Поклад
$b О. Н.
$g Ольга Николаевна
$c лингист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-689689
$a Streltsova
$b T. A.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060817
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|