|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br154400 |
005 |
20220810120915.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1996 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Структурно-динамические особенности потребностно-мотивационной сферы студентов педагогического вуза
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.07
$f Нац. ин-т образования
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 14-15 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24940
$a ПОТРЕБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24941
$a ПАТРЭБНАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26516
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26517
$a ПСІХАЛАГІЧНЫ АНАЛІЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52818
$a МОТИВАЦИЯ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637.015.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-239842
$a Абрамович
$b И. Р.
$g Ирина Романовна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1965
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br154400&fileID=530727
|