|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br1542638 |
005 |
20110928145523.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94798-824-0
$b (в переплете)
|
100 |
# |
# |
$a 20060713d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Информационные коммуникационные педагогические технологии
$e обобщения и рекомендации
$f В.А.Трайнев, И.В.Трайнев
$g Университет информатизации и управления
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 2-е
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Дашков и К
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 279 с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 275-279 (66 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 1500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33744
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14250
$a КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33745
$a ТЭХНІЧНЫЯ СРОДКІ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14251
$a КАМП'ЮТАРЫЗАЦЫЯ НАВУЧАЛЬНАГА ПРАЦЭСУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22985
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2879434
$a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2267181
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2267184
$a НАВУЧАЛЬНЫ ДАПАМОЖНІК
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 371.3(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 371.66(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.85
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.29.59
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2481213
$a Трайнев
$b В. А.
$g Владимир Алексеевич
$c доктор экономических наук
$c доктор технических наук
$f 1929—2022
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-615291
$a Трайнев
$b И. В.
$g Игорь Владимирович
$c кандидат экономических наук
$c педагогика и образование
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060713
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|