|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br1542325 |
005 |
20070615184705.4 |
010 |
# |
# |
$a 5-94212-014-5.
|
100 |
# |
# |
$a 20060710d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Программирование трехмерных игр и приложений на Visual C# 2005 и DirectX 9.0c
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков пресс
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 418 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 416 (17 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 417-418.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25724
$a ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a VISUAL C# 2005
|
610 |
0 |
# |
$a DIRECTX 9.OC
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438VISUAL C#:004.42
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-473882
$a Жарков
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060710
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|