Программирование трехмерных игр и приложений на Visual C# 2005 и DirectX 9.0c / Валерий Алексеевич Жарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок482519,
Вид документа: Книги
Автор: Жарков, В. А.
Опубликовано: Москва : Жарков пресс , 2006
Физические характеристики: 418 с. ; 24 см + 1 компакт-диск.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br1542325
005 20070615184705.4
010 # # $a 5-94212-014-5. 
100 # # $a 20060710d2006 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Программирование трехмерных игр и приложений на Visual C# 2005 и DirectX 9.0c  $f Валерий Алексеевич Жарков 
210 # # $a Москва  $c Жарков пресс  $d 2006 
215 # # $a 418 с.  $d 24 см  $e 1 компакт-диск. 
300 # # $a Библиография: с. 416 (17 назв.) 
300 # # $a Предметный указатель: с. 417-418. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25723  $a ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2105896  $a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34592  $a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34584  $a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14240  $a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25502  $a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25724  $a ПРАГРАМАВАННЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34593  $a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34585  $a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25503  $a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ  $2 DVNLB 
610 0 # $a VISUAL C# 2005 
610 0 # $a DIRECTX 9.OC 
675 # # $a 004.92:004.42  $v 3  $z rus 
675 # # $a 004.438VISUAL C#:004.42  $v 3  $z rus 
686 # # $a 50.41.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 81.14.11  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.09  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-473882  $a Жарков  $b В. А.  $g Валерий Алексеевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060710  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061110  $g psbo