|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br1542254 |
005 |
20241026154639.0 |
100 |
# |
# |
$a 20060706d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Научные основы выбора оптимальных параметров систем подрессоривания многоопорного шасси
$e диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук
$e защищена 28.06.05
$e утверждена 17.05.06
$e 05.05.03
$f Рейзина Галина Николаевна
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 298 л.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: л. 237-245 (149 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70397
$a РЕССОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5326
$a ВИБРАЦИОННЫЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37986
$a ШАССИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644768
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21805
$a ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70398
$a РЫСОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5327
$a ВІБРАЦЫЙНЫЯ НАГРУЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37987
$a ШАСІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644771
$a ТЭХНАЛАГІЧНЫЯ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21806
$a АПТЫМІЗАЦЫЯ ПАРАМЕТРАЎ (мат.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13277352
$a МАЗ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.023.211(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-232615
$a Рейзина
$b Г. Н.
$g Галина Николаевна
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060706
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061111
$g psbo
|
856 |
4 |
9 |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26ad6795.pdf
|