Как создать собственный мультфильм: анимация двухмерных персонажей: перевод с английского / Марк Саймон

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок481303, 1Ок481304,
Вид документа: Книги
Автор: Саймон, М.
Опубликовано: Москва : НТ пресс , 2006
Физические характеристики: 333, [1] с. ; 23 см
Язык: Русский
Серия: 3D-графика и анимация
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br1542107
005 20190110091617.0
010 # # $a 5-477-00121-6 
010 # # $a 985-13-4057-X  $b (Харвест) 
100 # # $a 20060704d2006 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a da  $a ca 
200 1 # $a Как создать собственный мультфильм  $e анимация двухмерных персонажей  $e перевод с английского  $f Марк Саймон 
210 # # $a Москва  $c НТ пресс  $d 2006 
215 # # $a 333, [1] с.  $d 23 см 
225 1 # $a 3D-графика и анимация 
300 # # $a Перевод изд.: Producing independent 2D character animation / Mark Simon. Focal Press, 2003 
300 # # $a Изд. при участии ООО "Харвест" (Минск) 
300 # # $a Библиография: с. 309-316 
300 # # $a Предметный указатель: с. 332-334 
300 # # $a 3000 экз. 
461 # 0 $1 50010  $a 3D-графика и анимация. 
464 # 0 $1 2001   $a Producing independent 2D character animation 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14252  $a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25502  $a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14236  $a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8657  $a ДВУМЕРНЫЕ МОДЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25503  $a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8658  $a ДВУХМЕРНЫЯ МАДЭЛІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13420426  $a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)  $2 DVNLB 
675 # # $a 004.928  $v 3  $z rus 
686 # # $a 50.41.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 81.14.11  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-685577  $a Саймон  $b М.  $g Марк 
701 # 1 $3 BY-SEK-685578  $a Simon  $b M.  $g Mark 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060704  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061110  $g psbo