|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br1542107 |
005 |
20190110091617.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-477-00121-6
|
010 |
# |
# |
$a 985-13-4057-X
$b (Харвест)
|
100 |
# |
# |
$a 20060704d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Как создать собственный мультфильм
$e анимация двухмерных персонажей
$e перевод с английского
$f Марк Саймон
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c НТ пресс
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 333, [1] с.
$d 23 см
|
225 |
1 |
# |
$a 3D-графика и анимация
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Producing independent 2D character animation / Mark Simon. Focal Press, 2003
|
300 |
# |
# |
$a Изд. при участии ООО "Харвест" (Минск)
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 309-316
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 332-334
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a 3D-графика и анимация.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Producing independent 2D character animation
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8657
$a ДВУМЕРНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8658
$a ДВУХМЕРНЫЯ МАДЭЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-685577
$a Саймон
$b М.
$g Марк
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-685578
$a Simon
$b M.
$g Mark
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060704
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|