|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br1541611 |
005 |
20070615184653.4 |
100 |
# |
# |
$a 20060626d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие знаково-символической деятельности учащихся в процессе обучения информатике на основе семиотического подхода
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Курганова Наталья Александровна
$g [Омский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (8 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12062
$a ИНФОРМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43282
$a ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29778
$a СЕМИОТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6246
$a ПЕРЦЕПЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12063
$a ІНФАРМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43283
$a ЗНАКАВЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29779
$a СЕМІЁТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6247
$a ПЕРЦЭПЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 20.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-686557
$a Курганова
$b Н. А.
$g Наталья Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060626
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061111
$g psbo
|