|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br153481 |
005 |
20101029105849.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1995 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Экономическая эффективность электрической тяги по сравнению с тепловой и паровой на однопутных железных дорогах КНР
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
$e 08.00.05
$f Моск. гос. ун-т путей сообщения
|
210 |
# |
# |
$a М
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58214
$a ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58215
$a ЦЕПЛАВОЗНАЯ ЦЯГА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3360227
$a ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13433
$a Кітай
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13432
$a Китай
|
610 |
0 |
# |
$a однопутные линии
|
610 |
0 |
# |
$a аднакалейныя лінія
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-419160
$a Ша
$b М.
$g Мэнлинь
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|