|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br153426 |
005 |
20070615190413.4 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1995 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Семантико-функциональный аспект изучения предложения с обособленными членами как средство речевого развития учащихся
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.02
$f Моск. пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 14 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29720
$a СЕМАНТИКА (лингв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28371
$a РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37897
$a ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29721
$a СЕМАНТЫКА (лінгв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40078
$a МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37898
$a ЧЛЕНЫ СКАЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-419957
$a Карамышева
$b С. Н.
$g Светлана Николаевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|