|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br145362 |
005 |
20240226110519.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1994 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование режимов вождения поездов и повышение эксплуатационной надежности графика движения (в условиях тепловозной тяги)
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.техн.наук
$e 05.22.08
$f Бел.гос.ун-т транспорта
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 24с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.:с.23-24(10назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001262524
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34202
$a ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58214
$a ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58215
$a ЦЕПЛАВОЗНАЯ ЦЯГА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34203
$a ПАЛІЎНА-ЭНЕРГЕТЫЧНЫЯ РЭСУРСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2325822
$a ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.076:656.222-4-192(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.08
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-180673
$a Кейзер
$b А. П.
$g Александр Прокофьевич
$c кандидат технических наук, транспорт
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2Ad6875.pdf
|