|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br142429 |
005 |
20101201132020.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1994 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация обучения чтению в опоре на прогностический потенциал межфразовых связующих средств научного текста:(Основ.этап обуч.,мед.профиль)
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук:(13.00.02)
$f Ин-т рус.яз.им.А.С.Пушкина
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 22с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.:c.22(5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44741
$a МЕЖФРАЗОВЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19892
$a НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19893
$a НАВУКОВЫЯ ТЭКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3170423
$a ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Прогностические признаки
|
610 |
0 |
# |
$a профиль
|
610 |
0 |
# |
$a смысловая структура
|
610 |
0 |
# |
$a Прагнастычныя прыкметы
|
610 |
0 |
# |
$a межфразавыя сувязі
|
610 |
0 |
# |
$a профіль
|
610 |
0 |
# |
$a смыславая структура
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-392156
$a Павленко
$b М. И.
$g Марина Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|