|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br141813 |
005 |
20101123100310.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Пути формирования новых экономических отношений в системе среднего общего образования в Российской Федерации
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук:(08.00.01)
$f Моск.пед.гос.ун-т им.В.И.Ленина
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 16с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38532
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25659
$a ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31746
$a СЯРЭДНЯЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38533
$a ЭКАНАМІЧНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48839
$a ГАСПАДАРЧАЯ САМАСТОЙНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28821
$a РЫНАЧНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30961
$a СУПАСТАЎЛЯЛЬНЫ АНАЛІЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30960
$a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48838
$a ХОЗЯЙСТВЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28820
$a РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25660
$a ПРЫЧЫННА-ВЫНІКОВЫЯ СУВЯЗІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2712846
$a ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2712847
$a КРЫНІЦЫ ФІНАНСАВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1884773
$a САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-390559
$a Завьялова
$b М. В.
$g Мария Витальевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|