|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br141511 |
005 |
20070615190048.4 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретические основы определения экономической эффективности высокоскоростных пассажирских линий и оценка влияния таких линий на национальный доход
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра экон.наук:(08.00.05)
$f Моск.ин-т инж.ж.-д.транспорта
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 47с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.:с.46-47(12назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10272
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19974
$a НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22822
$a ПАСАЖЫРСКІЯ ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10273
$a ЧЫГУНАЧНАЕ БУДАЎНІЦТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19975
$a НАЦЫЯНАЛЬНЫ ДАХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-390238
$a Болотин
$b А. В.
$g Александр Васильевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|