|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br141370 |
005 |
20070615183011.7 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y km 001yy
|
200 |
1 |
# |
$a Роль дидактического материала в процессе развития речевого слуха слабослышащих школьников с глубоким речевым недоразвитием:(обучение на уз.яз.)
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук:(13.00.03)
$f Ин-т коррекц.пед.Рос.акад.образования
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 15с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.:с.15(7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187322
$a НАРУШЕНИЯ СЛУХА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187323
$a ПАРУШЭННІ СЛЫХУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50449
$a ЯКАСЦЬ АДУКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47751
$a СПЕЦЫЯЛЬНАЯ ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78873
$a УЗБЕКСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78872
$a УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9226
$a ДЫДАКТЫКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-641855
$a Алимходжаева
$b Ф. Д.
$g Фарида Джураевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060317
$g psbo
|