|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br141200 |
005 |
20240112105912.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930101d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y km 001yy
|
200 |
1 |
# |
$a Принятие решений по увеличению мощности железнодорожного направления с учетом надежности функционирования его элементов
$e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.техн.наук:(05.22.03)
$f Моск.ин-т инж.ж.-д.трансп.им.Ф.Э.Дзержинского
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 24с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19436
$a НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25556
$a ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19105
$a МОЩНОСТЬ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 656.2:338.47(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-382435
$a Анисимов
$b В. А.
$g Владимир Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930101
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|