Нормативное обеспечение процессов управления маркетинговыми исследованиями.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук:(05.13.10) / Санкт-Петербург.гос.инж.-экон.акад.

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад1974,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Загривная, И. У.
Опубликовано: СПб. , 1993
Физические характеристики: 17с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br141155
005 20070615170113.0
100 # # $a 19930101d1993 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y km 001yy 
200 1 # $a Нормативное обеспечение процессов управления маркетинговыми исследованиями.  $e Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук:(05.13.10)  $f Санкт-Петербург.гос.инж.-экон.акад. 
210 # # $a СПб.  $d 1993 
215 # # $a 17с. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3230789  $a АВТОРИТЕТНЫЕ ЗАПИСИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3230805  $a АЎТАРЫТЭТНЫЯ ЗАПІСЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 681.51  $v 3  $z rus 
686 # # $a 50.43.15  $2 rugasnti 
686 # # $a 05.13.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-389797  $a Загривная  $b И. У.  $g Инна Ульяновна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19930101  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo