|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br137238 |
005 |
20070615164225.2 |
010 |
# |
# |
$a 5-89112-061-5
$b ИПП
$d Б.ц.
|
010 |
# |
# |
$a 5-89395-111-5
$b МОДЭК
|
100 |
# |
# |
$a 19991125d1998 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение процесса личностного развития ученика
$e Пособие для студентов, учителей и шк. психологов
$f Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., перераб. и доп.
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Ин-т практ. психологии
$a Воронеж
$c НПО "МОДЭК"
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 57, [2] с.
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека педагога-практика
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 57-58 (25 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26487
$a ПСІХАКАРЭКЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.324(075.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-360840
$a Фридман
$b Л. М.
$g Лев Моисеевич
$c доктор педагогических наук
$f 1915—2005
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991125
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|