|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br135837 |
005 |
20070615164147.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89395-042-9
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19991123d1997 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе
$f Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Ин-т практ. психологии
$a Воронеж
$c НПО "МОДЭК"
$d 1997
|
215 |
# |
# |
$a 61, [2] с.
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека школьного психолога
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 61-62 (17 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20136
$a НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20137
$a НЕЙРАПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18107
$a НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.33
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.13
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar95895
$a Лурия
$b А. Р.
$g Александр Романович
$c доктор медицинских наук, нейропсихолог
$c доктор педагогических наук
$f 1902—1977
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-245905
$a Цветкова
$b Л. С.
$g Любовь Семеновна
$c доктор психологических наук
$f 1929—2016
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19991123
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|