|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br129420 |
005 |
20130429094809.9 |
010 |
# |
# |
$a 985-6079-67-5
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19990812d1999 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Основы проектирования учебно-программной документации для непрерывного профессионального обучения кадров по рабочим профессиям
$e Метод. рекомендации
$f Респ. ин-т проф. образования
$g [М.В.Ильин и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$c РИПО
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 57, [1] с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 28-29 (35 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26803
$a РАБОЧИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21225
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26804
$a РАБОЧЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24032
$a ПАДРЫХТОЎКА КАДРАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21274
$a НАВУЧАЛЬНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20431
$a БЕСПЕРАПЫННАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35535
$a УЧЕБНЫЙ ПЛАН
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35536
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПЛАН
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2292682
$a НАВУЧАЛЬНАЯ ПРАГРАМА
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 377.35:371.214(476)(072.32)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 331.36(476)(072.32)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.31.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.79.11
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2654441
$a Ильин
$b М. В.
$g Михаил Васильевич
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1951
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990812
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|