Спорт: учебно-методическое пособие для 2-го курса факультета французского языка: на французском языке / С. С. Сарвилина, К. Г. Скворцова
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Сарвилина, С. С. |
Опубликовано: | Минск : МГЛУ , 1999 |
Физические характеристики: |
57 с. ; 20 см
|
Язык: | Французский Русский |
Серия: |
Серия "Практика устной речи"
№ 3 |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br116470 | ||
005 | 20170721132128.0 | ||
100 | # | # | $a 19990216d1999 u y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a fre $a rus |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a y j 000yy |
109 | # | # | $a ga |
200 | 1 | # | $a Спорт $e учебно-методическое пособие для 2-го курса факультета французского языка $e на французском языке $f С. С. Сарвилина, К. Г. Скворцова $g Министерство образования Республики Беларусь, Минский государственный лингвистический университет |
210 | # | # | $a Минск $c МГЛУ $d 1999 |
215 | # | # | $a 57 с. $d 20 см |
225 | 1 | # | $a Серия "Практика устной речи" $v № 3 |
345 | # | # | $9 150 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar36502 $a ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar31613 $a СПОРТ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar31614 $a СПОРТ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar55613 $a ВУЗЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar55614 $a ВНУ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar36503 $a ФРАНЦУЗСКАЯ МОВА $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar13663 $a КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar13664 $a КНІГА ДЛЯ ЧЫТАННЯ $2 BYGNR |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 804.0(075.8):796 $v 3 $z rus |
686 | # | # | $a 16.41.21 $2 rugasnti |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-313884 $a Сарвилина $b С. С. $g Светлана Степановна $c лингвист |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-313885 $a Скворцова $b К. Г. $g Клара Григорьевна $c кандидат педагогических наук $f род. 1936 |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar83980 $a Минский государственный лингвистический университет $4 475 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 19990216 $g psbo |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20060315 $g psbo |