|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br115970 |
005 |
20170720144331.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19990216d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Личностно-ориентированный подход к учащимся на основе авторской программы "Трудное восхождение к себе"
$e Метод. рекомендации
$f Высш. проф. училище лег. пром-сти
$g [Сост.: В.И.Хмельницкий и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$c ГрГУ
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 38 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 37-38 (19 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 25-летию училища посвящается.
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31747
$a СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31748
$a СЯРЭДНЯЯ СПЕЦЫЯЛЬНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1485
$a АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ (пед.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 377.51.015.3(072.32)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-313037
$a Хмельницкий
$b В. И.
$g Вячеслав Иванович
$c профессоинальное образование
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990216
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|