|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br115360 |
005 |
20160824155350.0 |
100 |
# |
# |
$a 19990201d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие творческой личности школьников методами ТРИЗ-педагогики
$f Минский Дворец детей и молодежи
$g [автор-составитель В. А. Аль-Хамед]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 17 с.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11367
$a ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6202
$a ВООБРАЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22978
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56234
$a ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58706
$a ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11368
$a ВЫНАХОДНІЦТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22979
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56235
$a ДЗІЦЯЧАЯ ТВОРЧАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58707
$a ТРВЗ-ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6203
$a УЯЎЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.21.025.8(476)(072)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.21.026.9(476)(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-985464
$a Аль-Хамед
$b В. А.
$g Виктория Альвистровна
$c психолог-педагог
$f род. 1972
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar71448
$a Минский государственный дворец детей и молодежи
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990201
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|