Теоретические основы рекламного дела: Учеб. пособие / Иркут. гос. ун-т

Guardado en:
Шифр документа: 1Ок155093, 1Ок155094,
Formato: Книги
Autor principal: Демина, И. Н.
Publicado: Иркутск : ИГУ , 1996
Descripción Física: 92 с.
Lenguaje: Русский
Materias:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Disponible  Hacer reserva

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок155093 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:1:33 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок155094 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:1:33 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал