|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br113128 |
005 |
20101201132020.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7702-1050-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19990105d1995 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Модели и системы поддержки решений на транспорте
$e Сб. науч. тр.
$f Нац. акад. наук Украины, Ин-т кибернетики им. В.М.Глушкова, Науч. совет НАН Украины по проблеме "Кибернетика"
$g [Редкол.: А.А.Бакаев (отв. ред.) и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Киев
$c Ин-т кибернетики
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 52, [1] с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в конце ст.
|
345 |
# |
# |
$9 120 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28812
$a РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56705
$a МЕНЕДЖМЕНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56706
$a МЕНЕДЖМЕНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30274
$a ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34445
$a ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28813
$a РЫНАЧНАЯ ЭКАНОМІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30275
$a ПАДТРЫМКА ПРЫНЯЦЦЯ РАШЭННЯЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113382
$a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2879434
$a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30273
$a ТРАНСПАРТНЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 656:658.012.011.56:681.3(082)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.49.31
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a225209
$a Бакаев
$b А. А.
$g Александр Александрович
$c экономист
$f род. 1927
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19990105
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|