|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br111680 |
005 |
20130515132958.0 |
010 |
# |
# |
$d 45 к.
|
100 |
# |
# |
$a 19981217d1978 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Автомобили МАЗ 500-А, 503-А, 504-А, 504-В, 504-Г
$e техническое описание и инструкция по эксплуатации
$f Минский автомобильный завод
$g [подготовили: Л. Х. Гилелес и др.
$g общая редакция М. С. Высоцкого]
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 5-е, стереотипное
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Полымя
$d 1978
|
215 |
# |
# |
$a 238, [2] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
345 |
# |
# |
$9 15000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1685
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33797
$a ТЭХНІЧНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33759
$a ТЭХНІЧНАЕ АБСЛУГОЎВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1686
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ РУХАВІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ 500А
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ 503А
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ 504А
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ 504В
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ 504Г
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-312488
$a Гилелес
$b Л. Х.
$g Лев Хацкелевич
$c кандидат технических наук
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19981217
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|