|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br10269 |
005 |
20211117131619.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930625d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста методом наглядного моделирования
$e методические рекомендации
$f Минский городской институт усовершенствования учителей
$g [подготовили: С. П. Юрочко, Т. А. Азаренко]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 38, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 38 (5 назв)
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24243
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19412
$a НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24244
$a ПАЗНАВАЛЬНЫЯ ЗДОЛЬНАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19413
$a НАГЛЯДНАСЦЬ У НАВУЧАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.21.026.6(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-371828
$a Юрочко
$b С. П.
$g Светлана Павловна
$c психология
$f род. 1962
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-213090
$a Азаренко
$b Т. А.
$c дошкольное образование
$4 570
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3124781
$a Минский городской институт развития образования
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930625
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|