|
|
|
|
|
00000naa2a22000003iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001973171 |
005 |
20250227200229.0 |
100 |
# |
# |
$a 20250227d2024 mk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a zz
|
200 |
1 |
# |
$a Использование интеллект-карт в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования
$f Маслова Светлана Александровна
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 6 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001736759
$1 2001
$v 2024. ― № 4. ― С. 91―94
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2107138
$a ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7130
$a ГЕОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4053
$a БИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14318328
$a МЕТОДИКА (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50179
$a ВСЕОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47744
$a СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 376.4.016:57(476)
|
675 |
# |
# |
$a 376.4.016:911(476)
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Маслова
$b С. А.
$g Светлана Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20250227
$g RCR
|