Особенности продвижения китайских брендов в белорусском медиапространстве / Сунь Хаожань // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорусский государственный университет, Факультет международных отношений. — Минск, 2008―. — 2024. ― Вып. 32. ― С. 141―142

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1359406(050), 3Н//1360817(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Сунь Хаожань
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a22000003ic4500
001 BY-NLB-br0001964933
005 20250117171207.0
100 # # $a 20250117d2024 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Особенности продвижения китайских брендов в белорусском медиапространстве  $f Сунь Хаожань 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000195390  $1 2001   $v 2024. ― Вып. 32. ― С. 141―142 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6417125  $a МЕДИАСФЕРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar13432  $a Китай  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
660 # # $a a-cc 
675 # # $a 339.138(510:476)  $v 4 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Сунь Хаожань 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20250117  $g RCR