|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001963055 |
005 |
20250204144647.0 |
100 |
# |
# |
$a 20250109d2024 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Информационные процессы, системы и сети в бизнесе
$e методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 7-06-1042-01 "Логические услуги на транспорте" очной и заочной форм обучения
$f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Программное обеспечение информационных технологий"
$g составитель С. К. Крутолевич
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$c Белорусско-Российский университет
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 14 с.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 16 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12092
$a ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12070
$a ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12090
$a ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2934423
$a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3377
$a БАЗЫ ЗНАНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38742
$a ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20130
$a НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 004.8(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-207091
$a Крутолевич
$b С. К.
$g Сергей Константинович
$c кандидат технических наук
$f род. 1960
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar8431766
$a Белорусско-Российский университет
$c Могилев
$b Кафедра "Программное обеспечение информационных технологий"
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20250109
$g RCR
|