|
|
|
|
|
00000cam0a22000003ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001962462 |
005 |
20250217095738.0 |
100 |
# |
# |
$a 20250103d2024 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ||||m 00|yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Глаголы движения как компонент содержания обучения русскому языку китайских студентов (A1, A2, B1)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 5.8.2
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2024
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23―24 (20 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2485655
$a РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61064
$a ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10527810
$a ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13452
$a КИТАЙЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14336947
$a СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44347
$a ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 5.8.2
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Мокрищева
$b В. С.
$g Вероника Сергеевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20250103
$g RCR
|