Затраты на традиционные и инновационные маркетинговые инструменты стимулирования продаж: понятие и состав / М. С. Пономарёва // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы : навуковы часопіс. — 2024. ― Т. 14, № 2. ― С. 6―16

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1363153(050), 3Н//1363154(050), ##3Н//523304(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Пономарева, М. С.
Физические характеристики: : табл., рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001950121
005 20241120100345.0
100 # # $a 20211110d2024 wfky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Затраты на традиционные и инновационные маркетинговые инструменты стимулирования продаж: понятие и состав  $f М. С. Пономарёва 
215 # # $c табл., рис. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 17 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000695659  $1 2001   $v 2024. ― Т. 14, № 2. ― С. 6―16 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54058  $a ЗАТРАТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855150  $a СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11806  $a ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1591504  $a СОСТАВ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35561  $a УЧЕТ ЗАТРАТ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.85  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar14356440  $a Пономарева  $b М. С.  $g Мария Сергеевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20241104  $g RCR