Структурно-модульный подход к проектированию электронного учебного курса и методическое обеспечение его реализации: (на примере обучения студентов медицинского вуза): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 5.8.2
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Омарбекова, Н. К. |
Опубликовано: | Москва , 2024 |
Физические характеристики: |
26 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000003ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001948107 | ||
005 | 20241023125726.0 | ||
100 | # | # | $a 20241023d2024 |||||rus|50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Структурно-модульный подход к проектированию электронного учебного курса и методическое обеспечение его реализации $e (на примере обучения студентов медицинского вуза) $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук $e специальность 5.8.2 |
210 | # | # | $a Москва $d 2024 |
215 | # | # | $a 26 с. |
320 | # | # | $a Библиография: с. 24―26 (17 назв.) |
675 | # | # | $a 3 $v 4 |
700 | # | 1 | $a Омарбекова $b Н. К. $g Назгуль Какеновна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20241023 $g RCR |