Тенденции репрезентации гендера в белорусской рекламе / К. А. Мартуль // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Минск, 8—9 октября 2020 г. / [редколлегия: О. М. Самусевич (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 292―297

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Мартуль, К. А. (род. 1991)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001947833
005 20241022182748.0
100 # # $a 20241022d2020 wf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Тенденции репрезентации гендера в белорусской рекламе  $f К. А. Мартуль 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001755258  $1 2001   $v С. 292―297 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28193  $a РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar70268  $a ТЕНДЕНЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar61198  $a ГЕНДЕР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3729  $a БЕЛОРУССКИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6417125  $a МЕДИАСФЕРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-PLRB-ar13846739  $a Мартуль  $b К. А.  $g Ксения Александровна  $c коммуникации  $f род. 1991 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14245312  $a "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности"  $g международная научно-практическая конференция  $d 3  $f 2020  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20241022  $g RCR