|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001945964 |
005 |
20241019120422.0 |
100 |
# |
# |
$a 20241015d2024 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка и реализация социально-педагогического проекта ''Батлейка как средство популяризации творческого наследия Витебщины''
$d Development and implementation of the Social and Pedagogical Project ''Batleika as a Way of Popularization of the Creative Heritage of Vitebsk Region''
$f Михайловская Е. И., Сусед-Виличинская Ю. С.
$z eng
|
215 |
# |
# |
$c рис., табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторах приведены также в латинской графике
|
307 |
# |
# |
$a Иллюстрации к статье даны на цветных вклейках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 6 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000686262
$1 2001
$v 2024. ― № 2. ― С. 77―82
|
510 |
1 |
# |
$a Development and implementation of the Social and Pedagogical Project ''Batleika as a Way of Popularization of the Creative Heritage of Vitebsk Region''
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53357
$a БАТЛЕЙКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15408
$a КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5241308
$a ТЕАТРЫ МАРИОНЕТОК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45275
$a КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7821606
$a СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar27375
$a Витебская область
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 792.97:37.013.42(476.5)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 18.45.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14546658
$a Михайловская
$b Е. И.
$g Елена Игоревна
$c педагог-музыкант
$f род. 1989
$4 070
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-470856
$a Сусед-Виличинская
$b Ю. С.
$g Юлияна Самсоновна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1962
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20241015
$g RCR
|