Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информации / Цао Цин // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Минск, 8—9 октября 2020 г. / [редколлегия: О. М. Самусевич (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 76―81

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Цао Цин (род. 1989)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001942620
005 20241001184244.0
100 # # $a 20241001d2020 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информации  $f Цао Цин 
320 # # $a Библиография: 6 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001755258  $1 2001   $v С. 76―81 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6417125  $a МЕДИАСФЕРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5208344  $a ОБРАЗ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3729  $a БЕЛОРУССКИЙ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar13432  $a Китай  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a a-cc 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 070(476)  $v 4 
675 # # $a 070(510)  $v 4 
675 # # $a 304(510)  $v 4 
686 # # $a 19.45.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.41.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $3 BY-SEK-ar13819734  $a Цао Цин  $c кандидат филологических наук, журналистика  $f род. 1989 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14245312  $a "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности"  $g международная научно-практическая конференция  $d 3  $f 2020  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20241001  $g RCR