![](/themes/root/images/default-cover.png)
Совершенствование содержания образования и развитие компетентности учащихся на основе компетентностного подхода: (на примере преподавания биологии): автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам: специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (биология) / Хайтбаева Сайёра Рахимбергановна
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Хайтбаева, С. Р. |
Опубликовано: | Нукус , 2024 |
Физические характеристики: |
52 с. : ил., цв. ил., табл.
|
Язык: | Русский Узбекский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001941277 | ||
005 | 20241122085939.0 | ||
100 | # | # | $a 20240925d2024 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a uzb $d eng |
102 | # | # | $a UZ |
105 | # | # | $a a m 000yy |
109 | # | # | $a ac $a aa |
200 | 1 | # | $a Совершенствование содержания образования и развитие компетентности учащихся на основе компетентностного подхода $e (на примере преподавания биологии) $e автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам $e специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (биология) $f Хайтбаева Сайёра Рахимбергановна $g Разовый научный совет на основе Научного совета по присуждению ученых степеней при Каракалпакском государственном университете $g [работа выполнена:] Ташкентский государственный педагогический университет |
210 | # | # | $a Нукус $d 2024 |
215 | # | # | $a 52 с. $c ил., цв. ил., табл. |
300 | # | # | $a Обложка на узбекском языке |
300 | # | # | $a Титульные листы параллельно на узбекском, русском, английском языках |
300 | # | # | $a Текст параллельно на узбекском, русском языках |
300 | # | # | $a Резюме на английском языке |
320 | # | # | $a Библиография: с. 51―52 (14 назв.) |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar4053 $a БИОЛОГИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar38136 $a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar55513 $a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar30830 $a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22984 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2101714 $a КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar4901502 $a ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar72184 $a ГАРМОНИЗАЦИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar61642 $a ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar78075 $a ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar3278879 $a ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2708420 $a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ $2 DVNLB |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 nsnrzz |
686 | # | # | $a 34.01.45 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.25.09 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.25.07 $v 6 $2 rugasnti |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14809919 $a Хайтбаева $b С. Р. $g Сайера Рахимбергановна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20240925 $g RCR |