|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001928201 |
005 |
20240807154724.0 |
100 |
# |
# |
$a 20240715d2024 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Основные подходы к формированию национальной идентичности белорусов в общественно-политической мысли и образовательной практике конца XVIII ― начала XX века
$f Т. В. Палиева [и др.]
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Среди авторов также: Е. Е. Барсук, Т. Н. Сыманович, Е. С. Шоба
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 15 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000171007
$1 2001
$v 2024. ― № 1. ― С. 105―111
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2641147
$a НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3749
$a БЕЛОРУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31230
$a СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar193
$a 18 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2417623
$a ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19952
$a НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"17/19"
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2775293
$a Палиева
$b Т. В.
$g Татьяна Владиславовна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1970
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-521505
$a Барсук
$b Е. Е.
$g Елена Евгеньевна
$c кандидат исторических наук
$f род. 1973
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-510573
$a Сыманович
$b Т. Н.
$g Татьяна Николаевна
$c кандидат педагогических наук
|
701 |
# |
1 |
$a Шоба
$b Е. С.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20240715
$g RCR
|