Реализация ESG-стратегии при построении брендов на белорусском рынке / Лю Хаочжэнь, Л. Г. Дуктова // Журнал Белорусского государственного университета / учредитель Белорусский государственный университет. — 2024. ― № 1. ― С. 57―64

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1356356(050), 3Н//1357406(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Лю Хаочжэнь
Язык: Русский
Предмет:
ESG
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001925835
005 20240808164601.0
100 # # $a 20240702d2024 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Реализация ESG-стратегии при построении брендов на белорусском рынке  $d Implementation of ESG strategy when building brands in the Belarusian market  $f Лю Хаочжэнь, Л. Г. Дуктова  $z eng 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторах приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 29 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001331154  $1 2001   $v 2024. ― № 1. ― С. 57―64 
510 1 # $a Implementation of ESG strategy when building brands in the Belarusian market  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42281  $a ВНУТРЕННИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14351276  $a ESG  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75276  $a КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8959325  $a МЕДИАТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 070.1(476)  $v 4 
686 # # $a 19.41.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $a Лю Хаочжэнь 
701 # 1 $3 BY-SEK-ar14070557  $a Дуктова  $b Л. Г.  $g Любовь Георгиевна  $c кандидат филологических наук  $f род. 1976 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20240702  $g RCR